Услуги

Распространение рекламы
в руки у метро и ТЦ

Мы предлагаем своим клиентам верные способы продвижения, действующие для любой продукции или услуги. Существует множество различных алгоритмов продвижения, но не все попытки произвести впечатление на потенциальных покупателей приносят ощутимый эффект.

Чтобы реклама стала на самом деле выгодной, она обязана

  • быть сильной – довести вкратце до покупателя суть акции или новости без отягощающей лишней информации;
  • оказывать продолжительный мотивационный эффект – «застревать» в головах зрителей или слушателей,
  • иметь привлекательный внешний вид – быть яркой, гармоничной и свежей, чтобы хорошо запомнилась определенным товаром или лозунгом.

Мегаполисы с большой численностью населения, да и небольшие города  повсюду пестрят разного рода рекламой. Нет ничего удивительного, это главная арена, где каждый день состязаются продавцы и рекламные агентства, представляющие свои услуги и товары. Для них главная задача – подстроиться под интересы потребителей в актуальное время.

В каждом населенном  пункте к размещению рекламы предъявляют определенные требования, их игнорирование может привести к неприятностям в лице административного наказания. Все рекламные носители наружного типа должны иметь конструкцию и дизайн, соответствующие оформлению городской среды.

Среди запретов на размещение рекламных носителей существуют следующие правила: нельзя размещать их на архитектурных памятниках, на территории религиозных зданий, парков, достопримечательностей. На самом деле требований очень много. Перед рекламными агентствами встает нелегкая задача – учитывать их все без остатка и быть предельно аккуратными.

  • Необходимо соблюдать всеобщие правила распространения рекламы,
  • при этом, довести информацию до каждого человека индивидуально,
  • дать возможность ознакомиться с ней подробно,
  • минимально занимать его драгоценного времени .

Как вы думаете, что лучше подходит в этом случае? Конечно, листовки с рекламой.

Распространение рекламы у метро (у торговых центров)

Время, опыт показали, что большое количество информации люди получают в станциях метро. Для распространения листовок тут ничто не препятствует. Основная задача – подбор умелых промоутеров, выбор подходящего места, удачного времени, обособление группы людей, которым предназначена информация. Актуальное время – залог успешной рекламы, ведь не всегда человек настроен позитивно. Нужно, чтобы он пребывал в хорошем настроении, был сыт и доволен проделанной работой. Так, что лучше «дарить» листовки в обед или послеобеденное время. Важен также психологический настрой промоутера, он должен выражать приветливость, доброжелательность. Только выполнение всех этих пунктов может принести значимый результат.  

Уважающее себя агентство всегда предоставляет контролеров, курирующих работу промоутеров. Они следят за качественным выполнением задания, каждые два-три часа делают обход мест раздачи листовок.

Распространение листовок около ТЦ и БЦ

Такие заведения часто сплошь увешаны разного рода рекламными носителями. Представители различных компаний и просто обычные покупатели приходят сюда найти толковых партнеров, а также товары хорошего качества. Будет просто грешно не раздавать тут листовки. Можно установить здесь стенды с материалами, а можно просто воспользоваться услугами промоутера.

Распространение листовок – это задача не одного дня, она таит в себе множество нюансов и непредвиденных деталей, требует серьезной организации, и конечно, креативного подхода.  Мы поможем вам осуществить задуманное в кратчайшие сроки с наилучшим вариантом. Обязательно предоставляем подробную консультацию, делимся с нашими клиентами оригинальными идеями. В общем, делаем все возможное для успешного продвижения вашей компании или бренда.

Обратная связь

Отзывы