Услуги

Распространение листовок
под дворники автомобилей

Наша компания предлагает оригинальную услугу продвижения товаров и услуг – распространение объявлений под дворники авто. Это новый, но эффективный метод рекламы, который принесет вам в скором времени большой трафик потребителей и желаемый доход.

Каждого заказчика волнует вопрос: как увеличить продажи при минимальных вложениях. Часто слышим от клиентов такую исповедь: не вложившись основательно, не получишь хорошего результата. Но ведь было много примеров, когда кампании с многомиллиоными бюджетами канули в лету, не принеся никакого дохода.  В чем причина? Конечно же, в качестве пиара и обширности охвата целевой аудитории. Однако не обязательно все дорогостоящие методы рекламы оправдывают средства. Приведем немало случаев, когда известные бренды становились таковыми благодаря простым и дешевым трюкам.

Распространение объявлений под дворники автомобилей

Данный метод достаточно действенный, и все благодаря выбору аудитории. Статистический владелец авто – это человек со средним достатком, часто состоявшийся семьянин, владелец собственного жилья и определенного капитала. Он – основа активной и платежеспособной части населения. Оставляя под дворником его транспорта объявление, вы обеспечиваете себе на 50-60% получение еще одного потенциального потребителя, который в состоянии позволить себе ту или иную услуги или товар.

Проведенные наблюдения промоутеров показывают, что листовки выбрасывают только 10-15% автовладельцев. В большинстве случаев они быстро просматривают их. Треть в силу привычки либо эстетики убирают объявление в карман либо в машину. Но какой должна быть листовка, чтобы привлечь внимание?

  • компактной,
  • яркой,
  • ненавязчивой,
  • содержать только факты.

Такие выражения как «Нигде и никогда вы больше не сможете такого найти», либо «мы даем вам пожизненную гарантию на весь спектр услуг», или вот ещё: «это то, о чем вы мечтали до сегодняшнего дня», - вы не должны использовать ни в коем случае, учитывая целевую аудиторию, которую вы хотите заинтересовать.

Для того чтобы листовка нашла место в машине или в кармане автомобилиста она должна содержать наряду с вашим объявлением информацию о СТО, заправке, страховке, магазинах запасных частей, а также кафе, ресторанах и барах, квартирах по часам и на сутки.

Текст вашего объявления должен умещаться на формате визитницы, банковской карточки. Материал должен быть плотный картон, иметь яркую расцветку, и желательно с фоновым рисунком.

Подходящим временем для раскладки объявлений на авто будет время, когда все находятся на рабочих местах. Также следует в день раздачи листовок уточнить погоду и наличие дождя в этот день, так как ваши услуги могут быть бесполезными, а все ваши старания и затраты улетять в мусор. Навряд ли человек пожелает оставить при себе промокший деформированный листок.

Эффективность современной рекламы напрямую зависит от правильно подобранной целевой аудитории. И напоследок следует помнить реклама требует хоть и небольших, но затрат.  В случае успеха ваши клиенты оправдают их, а вы получите намного больше того, что вложили.

Чем опасно пользоваться услугами ненадежных распространителей?

  • Ваши объявления попросту не будут разнесены – так часто бывает, когда обращаешься к сомнительным, непроверенным агентам;
  • вам могут звонить и приходить не будущие клиенты, а адвокаты автовладельцев, подающие на вас в суд за порчу или кражу имущества, так как ненадежные агентства часто нанимают недобросовестных промоутеров, которые иногда даже умудряются оторвать дворник, или сломать стекло;
  • ваши объявления не будут прочитаны из-за порчи, неподходящего времени распространения. Все эти факторы, в том числе прогноз погоды в нашей компании учитываются обязательно.

Доверяйте свою рекламу таким надежным агентствам, как наше, и получайте гарантированный успех!

Обратная связь

Отзывы